Контактные данные

an image


ООО "Чебэйр"
428032
Чувашия,г. Чебоксары
ул. К. Маркса,д. 52,кор.2
(Бизнес-центр «1-я площадка»), офис 101


Тел.: (8352)39-54-79
38-76-01, 38-76-02

Факс:(8352)39-54-79

Авиапассажирам

Основание:
  1. Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997г. № 60-ФЗ.
  2. Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей".

Задержка, отмена рейса

При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
  1. предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
  2. два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
  3. обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
  4. обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
  5. размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
  6. доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
  7. организацию хранения багажа.

Данные услуги должны предоставляться пассажирам без взимания дополнительной платы.